Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Цель в жизни :: Астрологический форум
Астрология | Знаки Зодиака | Психология | Соционика | Фен Шуй | Эзотерика | Имидж, стиль | Статьи | Обои

О╩©

ФОРУМ ЗАКРЫТ

Правила форума     ‹Создавая сообщение, ознакомьтесь с правилами форума.

На главную ]

Цель в жизни
Страниц (4): [1] 2 3 4 »

Версия для печати :: Поиск в теме  
Автор Сообщение
Фрея
Junior Member

Здравствуйте. Давно нашла этот форум(хороший такой)...но осмелилась написать впервые. Страшно, но вдруг помогутДело в том, что у меня нету цели в жизни. Мне 20 лет, я красивая, полноценная девушка, жизнерадостная и трудолюбивая. Собственно, я студентка и работаю с 17 лет, по-этому, скучно мне практически не бывает..всегда чем-то стараюсь себя занять. Но вот поняла, что я просто попадаю под события своей жизни....А конкретно к цели не иду. Увлекаюсь много чем, но все надоедает, все бросаю и опять маюсь в поисках нового увлечения (что не относится к молодым людям) Тут многие задают вопросы у Яны...вот я тоже хочу спросить. Может что-то сказано в моей натальной карте? куда мне стоит направлять свою энергию, что бы что-то из меня получилось... помогите найти себя!!!
Мои данные: 17.11.1985, г. Кострома, родилась в 06:30 утра
Отправлено: 01 Августа, 2006 - 22:43:44
belmag
Advanced Member

эта проблема есть по4ти у всех нашего возраста( она была и у меня правда, без цели было о4ен тоскливоа то 4то достигал не дaвало удовлетворенияв америке например легко решили эту проблему пи4кают молодеж таблетками)

(Отредактировано автором: 01 Августа, 2006 - 23:35:40)
Отправлено: 01 Августа, 2006 - 23:29:47
Анюта
Super Member

Это тот возраст, когда задаёшься этим вопросом. Некоторые вообще не задаются. Другие задаются, но так ни к чему и не приходят. Если честно, у меня и до сих пор нет цели. есть желания, их стараюсь осуществлять. А вообще решаю то, что подаёт жизнь.