Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Совместимость пары :: Астрологический форум
Астрология | Знаки Зодиака | Психология | Соционика | Фен Шуй | Эзотерика | Имидж, стиль | Статьи | Обои

О╩©

ФОРУМ ЗАКРЫТ

Правила форума     ‹Создавая сообщение, ознакомьтесь с правилами форума.

На главную ]

Совместимость пары
Страниц (1)

Версия для печати :: Поиск в теме  
Автор Сообщение
Adone
Newbie

<<удалено в целях защиты от поисковиков>>

(Отредактировано автором: 13 Февраля, 2008 - 16:09:58)
Отправлено: 11 Февраля, 2008 - 09:32:32
Salameya
Newbie

Я любитель, но своим непрофи глазом сделала вывод, что они оба не удовлетворяют свой идеал жены/мужа.
девочка не с медицинским образованием, случайно?

вижу в карте совместимости квадратру ее уран к его луне. может я ошибаюсь и прога неправльно выдает градусе. но при таикха спектах, это он должен плакать.

кстати, обращаюсь к професионалам. в карте парня меня настарожила квадратура луна (5ыйд) - уран. что можете сказать об этом ?

(Добавление)
и еще заполненные 6ой и 8 ой дома...
Отправлено: 11 Февраля, 2008 - 10:25:58
Adone
Newbie

<<удалено в целях защиты от поисковиков>>

(Отредактировано автором: 13 Февраля, 2008 - 16:15:26)
Отправлено: 12 Февраля, 2008 - 09:08:55
Salameya
Newbie

Знаете,я ничего конкретного сказать не хочу, потому что дело то нешуточное. Вы лучше подруге посоветуйте сходить к профессиональному астрологу, или заказать астроконсультацию у хозяйки этого замечательного сайта.

Лично мне их карта совместимости не нравится. Но я любитель, поэтому могу очень сильно ошибаться
Отправлено: 12 Февраля, 2008 - 23:17:17
Yanity
Астролог
Модератор