Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Семья или карьера :: Версия для печати - Астрологический форум
Астрологический форум » Форум на ЮНОНА.org » АСТРОЛОГИЯ » Семья или карьера
1. Ирма - 20 Мая, 2008 - 18:03:32
Здравствуйте уважаемые Астрологи,

Извините за назойливость, но я еще не получила ответа на свой вопрос и решила еще раз повторить.

Меня очень волнует вопрос моей профессиональной неустроенности. Мне 33 года, последние 11 лет живу в Америке (г. Лос-Анджелес), с мужем разведена, но поддерживаем отношения, т.к. имеем 3-х детей. Все годы посвятила семье, сейчас дети вроде подросли, и хотела бы выйти на работу но - опыта нет, чужая страна, не получается.
Не могли бы Вы посмотреть мою карту и сообщить может мне и не нужно это вовсе и мое призвание быть домохозяйкой.
Есть мысли возвратиться в Россию и постараться найти работу здесь, все-таки родная страна.
Моя дата рождения 12 марта 1975 г, г. Москва, в 12 ч. 45 мин.

2. Аксинья - 23 Мая, 2008 - 23:33:27
Ирма, здравствуйте.Хотелось бы,конечно, узнать о вас побольше для того, чтобы ответить. Что-то понятно по вашей карте. Но это потенциал, а как вы реализовывались в жизни не известно.
В вашей карте преобладает стихия Воды. Наверное, вы человек не открытый для всех и каждого, интуитивны. С одной стороны, общение сокружающими для вас не проблема, вы легко идете на контакт. Но предпочитаете вы уединение или нешумное времяпрвождение. Судя по карте, в вас могут быть развиты музыкальные и другие творческие способности.В жизни вы,наверное, психолог, чувствуете людей. Но в вас не хватает уверенности в собственных силах. Вы скорее ведомый человек. Поэтому и определиться вам трудно. Призвания быть домохозяйкой, мне кажется, не бывает. Просто потенциал и умение реализуется в семье.
Если, для вас еще актуальна эта тема, напишите о вас поподробнее, какая деятельность привлекает. Посмотрим, как это может быть у вас.

С уважением, Аксинья.