Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Сожжение :: Версия для печати - Астрологический форум
Астрологический форум » Форум на ЮНОНА.org » АСТРОЛОГИЯ » Сожжение
1. Vesta - 20 Мая, 2008 - 17:31:04
Уважаемые астрологи!
Поделитесь опытом или информацией про сожжённые планеты. Меня интересует, как именно сожжение влияет на проявление качеств планеты в натале. Как меняются качества личных планет при сожжении? Как проявляется сожжение Сатурна и Юпитера, высших планет? Какие орбисы?
Не скажу, что я не имею никакой информации по этому вопросу, но тем не менее буду благодарна за любой полезный опыт или ссылки.

(Отредактировано автором: 20 Мая, 2008 - 17:39:18)

2. Венера - 20 Мая, 2008 - 21:42:24
Vesta, привет!
Не обращала особо внимания на эту тему. Поэтому и опыта нет.

А сейчас задумалась, наверно время пришло
Но ссылки в нете можно найти. Тут вот одна с таблицей орбисов
http://shahinjy.narod.ru/astrology/1sojjenie.html

Мне сразу вспомнилась одна карта и свой Меркурий.

Сначала про натальную карту. Это женский натал.
3 апреля 1968 год, 16:10 (время местное), Уфа
Точно время не вспомню, не сохранилось нигде. Но помню ее слова.
Asc в Деве, Уран во 2 доме, Нептун на IC,
и самое главное - соединение Солнца, Сатурна, Северного узла в 8 доме.
Имеем сожженый Сатурн. Он управляет 5 домом карты.
Могу сказать точно абсолютно, что тема рождения ребенка для нее очень важна, очень проблематична, можно сказать на первом месте в жизни. Последний раз я с ней разговаривала года 2-3 назад, детей не было у нее.
Конечно нужно всю карту в целом учитывать. Но чисто психологически эта тема по важности в жизни идет на первом месте для нее.

Еще могу сказать про свой Меркурий (ретро и сожженый).
Но трудно определить что больше "сжигает" 9 градусов до Солнца или 2-3 градуса до Марса - шутка
Наверно "пожар" регулируется Нептуном, Ураном и Плутоном, и Луной заодно (но орбис большой с Луной)