Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. кармические аспекты :: Версия для печати - Астрологический форум
Астрологический форум » Форум на ЮНОНА.org » АСТРОЛОГИЯ » кармические аспекты
1. olga_b - 20 Июля, 2007 - 16:59:32
Здравствуйте,

к разговору о кармических аспектах в теме "кармический" брак.

Я любитель, недавно занимаюсь асторологией. Хотела бы разобраться с кармическими аспектами.
Я- 01.03.1981 Спб, 20:45
Он -15.5.1975 СПб, 20:20.

Мое Солнце в точном соединении с его Лилит. Это кармический аспект?
Предистория: мы встречались 8 лет назад, потом расстались. я вышла замуж, он женился.. встретились пол-года назад, оба разводимся сейчас, месяц уже живем вместе..он достаточно тяжелый человек, но я так понимаю, что с моим сатурном мне такой и нужен. а я для него-сама нежность..пугет то, что мы уже расставались...я почему-то уверена, что у нас все будет очень хорошо дальше..подскажите!?

Спасибо заранее

(Отредактировано автором: 20 Июля, 2007 - 17:12:57)

2. Yanity - 22 Июля, 2007 - 19:12:30
Мое Солнце в точном соединении с его Лилит. Это кармический аспект?

Считается, что да. Тем более что аспект партильный, и чуть ли не минута-в-минуту. Но вам нужно быть осторожной с обольщениями друг другом. Особенно ему - с Вами.

3. olga_b - 24 Июля, 2007 - 16:20:22
Яна, спасибо за ответ. Я так понимаю, что под обольщениями Вы имеете в виду то, что он может обманываться в своих ожиданиях по отношению ко мне? Идеализировать меня? А я его?

4. Yanity - 28 Июля, 2007 - 02:58:39
И это в том числе.

5. Jazz - 28 Июля, 2007 - 09:36:35
olga_b